Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca


Кодовое название автомобиля на самом деле представляет собой улицу в Большом яблоке - Triangle Below Canal. Здесь собираются молодые дарования культуры и искусства, располагается множество небольших бутиков и магазинчиков. Этот район, как впрочем, и авто, просто искрит энергией и драйвом. Динамика и адреналин, вот что объединяет эти, казалось бы, несовместимые, вещи.

Автомобиль позиционируется, как кроссовер, который автолюбители часто называют паркетным внедорожником спортивного типа. Авто получился наиболее грузоподъемным среди других представителей японского модельного ряда. Для чего же производители создали столь просторный салон? Очевидно, чтобы разместить третий ряд сидений. Таким образом авто позволяет с максимальным удобством перевозить до магической семерки пассажиров. Интерьер салона кажется весьма утонченным, особенно после взгляда на дерзкий и динамичный внешний вид паркетника.

Выходу этой модели предшествовал дебют Subaru Outlander, которые задал тон в производстве кроссоверов на территории США. Спортивный авто, который способен предоставить максимум безопасности и комфорта. На самом деле внедорожник, несмотря на столь уникальные формы и дизайн, является классикой японского производителя. Давайте взглянем на красавца с технической точки зрения. Передние фары располагаются в двух объединенных отсеках, которые предстают перед автомобилистом в виде трех цилиндров. Ближний свет обеспечивается прожекторными лампами на основе галогенов, дальний свет – это обычные лампы с технологией отражающего светонаправления. Автомобиль нельзя спутать с другими представителями Субару: радиаторная решетка выполнена в стиле крыльев самолета, что придает дизайну авто еще больше стремления в скоростное будущее.

Салон не только соответствует всем самым жестким стандартам эргономики, но отличается оригинальностью, которая в большинстве современных авто задавлена этими самыми правилами. Комфорт начинается уже с посадки. Ну и что, что на дворе уже ночь? Авто подсвечивает даже мельчайшие детали, органы управления и ручки. Передняя панель, которая отличается огромным количеством функциональных частей, плавно переходит в центральную консоль.

Основное направление деятельности системы климат контроля направлено на обеспечение комфорта водителя и переднего пассажира. Конечно, скажете Вы, что другим ведь тоже хочется участвовать в дележке радостей тепла и уюта. На самом деле остальным пассажирам не так часто приходит в голову подстроить климат контроль, как это кажется на первый взгляд. Зато водитель и пассажир могу настроить режим работы для зимы или лета отдельно друг от друга. Кроме того, система кондиционирования воздуха работает полностью в автоматическом режиме.

Что касательно ходовой части, то отметим, что Субару весит почти две тонны. В груди авто стучит самое мощное на данный момент японское сердце, объем которого три литра, а максимальная мощность около 250 лошадиных сил. Subaru Boxer DOHC оснащен 6 цилиндрами с системой электронного контроля клапанов. Автомобиль поставляется с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Слышали, как урчит Субару? Не правда ли, удивительный звук, который нельзя спутать с другими авто? Обеспечивается подобное, в том числе и системой снижения обратного давления. Что, кроме всего прочего, позволяет снизить вредные выбросы до стандарта EU4. Кстати, на Трибеку установлен весьма импозантный глушитель: сдвоенное окончание и двойная оболочка.

Специально для нового паркетника японские инженеры создали абсолютно новую подвеску, которая гарантирует устойчивость грузного авто при самых отвратительных погодных условиях. Кроме того, водитель получает максимум драйва и может почувствовать фирменные динамические характеристики компании Субару. Инженеры повысили жесткость подвески, чтобы довести ее до стандарта SUV. Задняя часть выполнена по многорычажной технологии, которая была значительно доработана после выхода Legacy.

Автомобиль обеспечивает активную и пассивную безопасность своих пассажиров. В ходовую часть авто встроена система контроля фронтальной устойчивости, т.о. автомобиль способен держаться заданного курса, несмотря на скользкое покрытие и резкое торможение. Значительно переработана тормозная система, которая обеспечивает стабильное и плавное торможение на любой поверхности. Кроме того, корпус был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальное поглощение энергии удара. Достигнуто подобное было посредством внесения в корпус многочисленных элементов с большой площадью поперечного сечения.

        На данный момент стоимость Subaru B9 Tribeca колеблется около 60 тысяч долларов. Первыми автомобиль в деле увидят посетители Нью-йоркского автосалона 2008. С момента первого анонса были сделаны небольшие изменения. В частности, был установлен более мощный двигатель: 3,6 литра, 256 лошадиных сил и 6000 оборотов в минуту. Нынешний двигатель, который также поставляется с пятиступенчатой трансмиссией, но уже автоматического типа, способен выдавать крутящий момент до 34 килограмм на метр.