Subaru Legacy

Subaru Legacy


Автомобиль привлекает своей динамичностью, комфортом и одновременным удобством. По словам производителей это исключительно городское авто с очень широкой колеей. Легаси каждую секунду общения дарит водителю массу приятных ощущений. Внешний вид автомобиля сразу привлекает внимание: удивительная композиция фар и довольно простая решетка радиатора создает впечатление яркой натуры, индивидуального и неповторимого характера. Зато бампер и арки передних колес, которые прилично выступают относительно корпуса, говорят о спортивной направленности авто, что для Субару не так удивительно. Выходит, что Легаси - это любительское спортивное авто, которое всегда будет выделяться на улице и говорить, что за рулем сидит не совсем обычный человек. Legacy обладает такой же харизмой, как и ее владелец.

 Остается лишь выбрать между седаном и универсалом. Выбирать есть из чего, поскольку каждый обладает своими собственными качествами. Седан представляет собой отличное сочетание динамики и маневренности на дороге. Исключительный характер идеально подходит для активного передвижения по городским джунглям. Универсал отличается удобным салоном, который дарит незабываемое чувство комфорта водителю и его пассажирам. Здесь идет счет на ежедневные удобства. Владелец Legacy Wagon каждый день получает от машины максимальную отдачу, всегда знает, что авто его не подведет и исполнит каждую просьбу с максимальной точностью и аккуратностью. Задние сиденья складываются, что позволяет получить дополнительное пространство для багажного отделения. Для универсала нет никакой разницы, сколько Вас едет и как много вещей Вы с собой взяли.

В целом Легаси отличается комфортом, динамикой, уверенностью в управлении и безопасностью. Под капотом бьется оппозитное сердце, которое стало визитной карточкой японского производителя. Симметричный полный привод и модифицированная подвеска позволяют получать максимальный комфорт при любых погодных условиях.

Модельный ряд Легаси сопровождается моторами, объемом от 2 до 3 литров. Трансмиссия по желанию автомобилиста может быть механической или автоматической. КПП в гражданском авто мало чем отличается от спортивного варианта, поэтому обеспечивает ровные динамические характеристики, независимо от передачи.

Автомобиль способен показать все: драйв, динамику, комфорт, функциональность салона при соблюдении норм эргономики. Стекла на дверях выполнены по безрамочной технологии, что придает особые черты и способствует высокой шумоизоляции. Сиденья построены по среднему анатомическому профилю, поэтому сидеть в машине одно удовольствие. Стоит отметить, что основные удобства предназначены для водителя. Несмотря на скромный вид и задавленную мощность, Легаси все же может показать настоящее спортивное движение. Водитель получает массу удовольствия, управляя столь мощным двигателем, будучи всегда уверенным в послушности машины. Он чувствует габариты машины всем телом. Стоит только сесть на водительское место и начинает казаться, что Легаси создана именно для тебя.

        Минимальная стоимость нового авто начинается от 35,9 тысяч долларов. На сайте автомобильного издания Газета.Ru можно просмотреть подробный тест Легаси.