Новости

29.05.2009

Subaru планирует увеличить продажи в России за счет обновленной Legacy

Компания Subaru связывает надежды на увеличение объемов продаж своих автомобилей на российском рынке с выходом обновленной версии Subaru Legacy.




/data/news/15397/10416.jpg

Изначально предполагалось, что на российском и китайском рынках основной моделью компании будет кроссовер Subaru Forester, однако, из-за существенного падения продаж на рынках Японии и Соединенных Штатов Subaru решила изменить свою стратегию. Таким образом, Subaru Legacy может поправить негативную статистику продаж компании на российском рынке. В частности, за первые четыре месяца с начала года продажи автомобилей под маркой Subaru упали сразу на сорок три процента. На американском и японском рынке обновленная модель Subaru Legacy предложена потребителям с тремя различными типами двигателей: мощным 3,6-литровым двигателем, а также 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, либо с атмосферным впуском. Предполагается, что продажи новой Subaru Legacy стартуют в России уже в ближайшем будущем.